СКГА

Список публикаций Мисходжевой Ф.А.

1.«Технологии когнитивной лингвистики в методике преподавания иностранного языка (на материале англ. предлога under)». Сборник материалов 16 международной научно-практической конференции Обучение и воспитание. Методика и практика. 2014-2015 г. Новосибирск 2014г. с. 181-187 ид-воНовосибирск ЦРНС, 2014 “ Сибпринт“ (РИНЦ)

2. Английский язык для специальных целей: обучающие стратегии и принципы разработки эффективных учебных программ (ВАК)

3. «Когнитивные схемы и ментальное картирование в обучении иностранному языку для специальных целей ». Вестник научных конференций, РИНЦ, Тамбов 2017г. (РИНЦ)

4. «О некоторых когнитивно-ориентированных технологиях обучения иностранному языку для специальных целей». ХХII Международная заочная научно-практическая конференция, Современные тенденции развития науки и технологий, АПНИ, РИНЦ, Белгород 2017г. (РИНЦ)

5. «Основные аспекты преподавания иностранного языка для специальных целей в высшей школе с позиций интегративного подхода». Вестник научных конференций, РИНЦ, Тамбов 2017г. (РИНЦ)

6. «Реализация интегративного подхода к обучению профессионально ориентированному иностранному языку на примере коммуникативных заданий для студентов экономических вузов». ХХII Международная заочная научно-практическая конференция, Современные тенденции развития науки и технологий, АПНИ, РИНЦ, Белгород 2017г. (РИНЦ)

7. «Концептуальная метафора и метонимия в отраслевой лексике: лингвистический дидактический аспекты (на материале англоязычной медицинской терминологии)». Краснодар, Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Научный журнал, выпуск №11 том 2, 2015 год, «Издательский дом Юг», Краснодар стр. 303-308. (ВАК)

8. «Игровые технологии в преподавании иностранного языка для профессиональных целей». EuropeanSocialScienceJournal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 4. Стр 366-375. Международный научный журнал включен в перечень РИНЗ, изд-во МИИ «Наука», г. Москва. (ВАК)

9. Развитие коммуникативной культуры обучающихся как основа формирования толерантных отношений(статья). Научные проблемы гуманитарных исследованиий,-Пятигорск- Вып.12 (1) 2009-с. 82-86 (ВАК)

10. О некоторых аспектах взаимосвязи коммуникативной культуры и толерантных взаимоотношений старшеклассников (статья) Нучные проблемы гуманитарных исследований, - Пятигорск, - Вып. 1 (№1). 2011 – с. 142-151(ВАК)

11. Лингвокогнитивный подход к обучению иностранному языку в прфессиональных целях (на материале специальной лексики понятийной области “ Охрана окружающей среды“) Иностранные языки в современном образовании : парадигмы исследования и модели обучения, сборник статей по материалам международного научно-методического симпозиума. Лемпертовские чтения-16, Пятигорск май 2014г. с. 182-187 изд-во ПГЛУ

12. Реализация интегративного подхода к обучению профессионально ориентированному иностранному языку на примере коммуникативных заданий для студентов экономических вузов ХХIIМеждународная заочная научно-практическая конференция, Современные тенденции развития науки и технологий, АПНИ, РИНЦ, Белгород 2017г.

 13. Этническая культура как условие формирования духовности и нравственности подрастающего поколения (статья) Молодежь и наука: проблемы, поиски , решения. Личность и культура в современных гуманитарных исследованиях. Сборник материалов международной научно-практической конференции, студентов, аспирантов, докторантов. – Омск, АНО ВПО «Омский экономический институт», 2008, - Т.2. - с. 42-44

14. О некоторых проблемах формирования культуры общения и готовности к толерантным отношениям у школьной молодежи (статья)Вестник гуманитарного научного образования. Москва-2011г. № 1(3). С.37-41

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна
© 2017 Северо-Кавказская государственная академия | СКГА