Партнеры

ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России официальный сайт

Противодействие пропаганде терроризма

Погода на сайте

Вход на сайт

Статистика

Заседания аттестационной комиссии



Завершила работу аттестационная комиссия по определению соответствия педагогических работников Академии квалификационным требованиям, содержащимися в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном Приказом Минтруда России от 08.09.2015 г. № 608н.

В соответствии с профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» определены квалификационные требования  по должностям педагогических работников:

Зав. кафедрой

Высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка, направленности (профиль), которого, как правило, соответствует преподаваемому ученому курсу, дисциплине (модулю) и профилю кафедры;

дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалистета, магистратуры, аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) и профессиональной деятельности кафедры;

ученая степень кандидата (доктора) наук и ученое звание доцент (профессор), стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет.

профессор:

высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

ученая степень доктора наук, стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора;

для преподавания по программам ординатуры (дополнительно к общим требованиям) высшее медицинское или высшее фармацевтическое образование или иное высшее образование и профессиональная переподготовка в области, соответствующей специальности ординатуры и (или) преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

доцент:

высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета, магистратуры, аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

ученая степень кандидата (доктора) наук, стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника);

старший преподаватель:

высшее образование – специалитет или магистратура, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета или магистратуры) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

стаж научно-педагогической работы не менее трех лет, при наличии ученой степени (звания) – без предъявления требований к стажу работы.

преподаватель:

высшее профессиональное образование – специалитет или магистратура, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета или магистратуры) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

стаж работы в образовательной организации не менее 1 года, при наличии ученой степени (звания) - без предъявления требований к стажу работы.

ассистент:

высшее профессиональное образование – специалитет или магистратура, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета или магистратуры) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

без предъявления к стажу работы.

По итогам заседания аттестационной комиссии утверждены планы внедрения профессиональных стандартов по кафедрам, запланировано получение профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования педагогическими работниками, у которых комиссией обнаружилось несоответствие направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу (дисциплине). Ведется работа по составлению комплексного плана повышения квалификации педагогических работников Академии.

Фотогалерея: